+7 (4922) 47 11 96

600020,
г. Владимир,
ул. Большая Нижегородская,
д.34 Б, оф. 313

Электронная подпись. Поиск торгов

Специализированная организация «Гарант-Центр» является партнером известного удостоверяющего центра «ГАРАНТ Электронный Экспресс», который обеспечивает юридическую значимость электронного документооборота в строгом соответствии Федеральному закону «Об электронной подписи».

Мы предлагаем широкий выбор сертификатов для использования на разных порталах и торговых площадках.

Мы гарантируем наличие необходимых лицензий, сертификатов и аккредитаций, соблюдение требований к информационной безопасности.

Подпись для электронных торгов

Вы решили участвовать в торгах? Получите электронную подпись в надежном удостоверяющем центре.

Мы поможем Вам определить нужный тип сертификата, расскажем как он применяется. Мы предлагаем:

  • электронную подпись для 6 федеральных и множества коммерческих площадок
  • срочный выпуск
  • установку и сервисную поддержку
  • аккредитацию на площадках
  • подготовку заявок на торги

1 2 3 4 5

рр 

При получении электронной подписи потребуются следующие документы: 

Для юридических лиц

  • Паспорт руководителя организации
  • СНИЛС руководителя организации
  • Решение (протокол) о назначении руководителя
  • Реквизиты организации.

Для индивидуальных предпринимателей

  • Паспорт индивидуального предпринимателя
  • СНИЛС индивидуального предпринимателя
  • Реквизиты индивидуального предпринимателя.

Для физических лиц

  • Паспорт физического лица
  • СНИЛС физического лица
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).

Узнать подробности

Электронные подписи для порталов, реестров, систем электронного взаимодействия и отчетности

  • ЕГАИС Рослесхоза
  • ЕГАИС Росалкогольрегулирования
  • Электронная отчётность
  • Электронный документооборот
  • ЕФРСБ/ЕФРСФДЮЛ (Федресурс)
  • Портал Госуслуг
  • СМЭВ
  • Росреестр
  • Росимущество
  • Реестр доменных имён
  • Роспатент
  • Портал ФСФР (ЦБ РФ)
  • Росфинмониторинг и др.

Узнать подробности

Оставьте заявку

Комплексный сервис по мониторингу торгов и организации работы с тендерами

Нужна информация о закупках вашей продукции? Электронных площадок множество, и следить за каждой в отдельности очень неудобно. С нашей помощью вы сможете не только следить за торгами «в одном окне», но и организовать работу сотрудников службы сбыта с тендерами.

Возможности сервиса

  • Комплексный сервис для поддержки участников закупок.
  • Актуальная информация об электронных торгах – ежедневное обновление.
  • Данные о закупках на государственных и корпоративных площадках в «одном окне».
  • Дружелюбный, интуитивно понятный интерфейс.
  • Быстрый и точный поиск, настройка правил для поиска за «один клик».
  • «Глубокий» поиск — анализ содержания документации.
  • Передача тендеров «на контроль» — организация работы тендерного отдела.
  • Удобная система автоматического информирования о новых тендерах.

Узнать подробности