+7 (4922) 47 11 96

600006,
г. Владимир,
ул. Большая Нижегородская,
д.34 Б, оф. 313

Виды подписи

 

Электронные торги

Электронная подпись необходима для участия в торгах, которые проводятся в электронной форме. Для правильного подбора электронной подписи необходимо определить нужный тип сертификата.

Электронная подпись для ГИС ЖКХ

В соответствии с Федеральным законом №209-ФЗ (ст.7 п.18, п.19, п.20), управляющие компании, ТСЖ, ЖК, ЖСК и другие организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами до 01 июля 2016 г. обязаны зарегистрироваться в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru).

ГИС ЖКХ предназначена для сбора, обработки, хранения, предоставления, размещения и использования информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту такого имущества.

Обращаем Ваше внимание, что доступ к ГИС ЖКХ осуществляется только после предварительной регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП). 

Электронная подпись для ЕГАИС Рослесхоза

В соответствии с частью 1 статьи 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации юридические лица и индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют с 01.07.2015 года оператору ЕГАИС учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа.

С 01.01.2016 в соответствии с статьей 8.28.1. Федерального закона от 28.12.2013 г. № 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» наступает ответственность за непредставление или несвоевременное представление вышеперечисленных документов должностным лицам, юридическим лицам и предпринимателям.

Все электронные документы, представленные ЕГАИС учета древесины http://www.lesegais.ru, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью. С 01.01.2016 года эта норма становится обязательной для всех участников рынка древесины.

Декларация о сделках с древесиной подается каждой стороной сделки. Форма ввода деклараций о сделках с древесиной размещена в личном кабинете лесопользователя http://www.lesegais.ru/portal/.

Электронная подпись для ЕГАИС РАР

ЕГАИС — единая государственная автоматизированная информационная система, предназначенная для автоматизации государственного контроля за объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (с изменениями и дополнениями) всем организациям, занятым в производстве, а также оптово-розничном сбыте алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки) необходимо подключиться к ЕГАИС в срок:

• до 1 января 2016 года — организациям занятым в производстве и оптовикам

• до 1 июля 2016 года — розничным магазинам.

Электронная отчётность

Подпись для сдачи электронной отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР.

Электронная подпись для судов

С 1 января 2017 года действует новый порядок электронной подачи документов в суды.

Верховный Суд РФ утвердил новый порядок подачи документов в электронном виде (Приказ Председателя ВС РФ от 29 ноября 2016 г. № 46-П). Документ разработан с целью привести в соответствие действующий порядок подачи документов в электронном виде в ВС РФ с положениями Уголовно-процессуального кодекса, Гражданско-процессуального кодекса и Кодекса об административном судопроизводстве: 23 июня 2016 года в соответствующие кодексы были внесены положения о возможности электронной подачи документов в суд с 1 января 2017 года. Документы подаются через личный кабинет, созданный в информационной системе “Мой арбитр” (www.my.arbitr.ru)

Суды общей юрисдикции РФ (Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 27 декабря 2016 г. № 251 “Об утверждении Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа”). В соответствии с новым порядком, документы в электронном виде должны подаваться в суды общей юрисдикции через личный кабинет пользователя в разделе “Подача процессуальных документов в электронном виде” официального сайта суда. Для этого используется интернет-портал ГАС “Правосудие” (www.sudrf.ru).

Арбитражные суды РФ (Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28 декабря 2016 г. № 252 “Об утверждении Порядка подачи в арбитражные суды Российской Федерации документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа). Новый порядок предусматривает возможность подачи таких документов посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в сети Интернет. Документы подаются через личный кабинет, созданный в информационной системе “Мой арбитр” (www.my.arbitr.ru). 

ЕФРСБ/ЕФРСФДЮЛ (Федресурс)

Реестр ЕФРСБ (www.bankrot.fedresurs.ru) создан как аналог сайта zakupki.gov.ru, но для торгов имуществом банкротов, и содержит информацию о проводимых торгах, торговых площадках, арбитражных управляющих, СРО и должниках. 

Реестр ЕФРСФДЮЛ (www.fedresurs.ru) предназначен для раскрытия информации о деятельности юридических лиц и обеспечения прозрачности их работы. Пользователями реестра являются сотрудники гос. органов и юридических лиц, ответственные за публикацию информации. 

Портал Госуслуг

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», вы можете:

1) выполнить регистрацию юридического лица;

2) выполнить регистрацию индивидуального предпринимателя.

Эти действия можно осуществить на портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru) с помощью электронной цифровой подписи.

СМЭВ

СМЭВ это единая система межведомственного электронного взаимодействия предназначенная для взаимодействия органов власти при предоставлении государственных услуг. 

Необходимость использования СМЭВ указана в части 4 статьи 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ №111 от 9 февраля 2012 г. при организации межведомственного взаимодействия в целях предоставления госуслуг применяется усиленная квалифицированная подпись. 

Росреестр

На портале https://portal.rosreestr.ru осуществляются следующие действия:

  • формирование запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП) и сделок с ним;
  • формирование запроса о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН); 
  • формирование кадастровым инженером документов для получения государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости и по другим направлениям взаимодействия с Росреестром;
  • иные электронные услуги.

Получать электронные услуги на портале Росреестра могут:

  • физические и юридические лица;
  • кадастровые инженеры;
  • арбитражные управляющие и нотариусы;
  • госслужащие.

Применение юридически значимого документооборота на портале Росреестра позволяет пользователям экономить время и деньги при получении необходимых услуг. Стоимость выписок, предоставляемых Росреестром в электронном виде, существенно ниже чем в бумажном, а срок их предоставления может достигать 2-3 рабочих дней.

Росимущество

Информационный обмен электронными документами с применением электронной подписи на межведомственном портале по управлению государственной собственностью Росимущества организован в соответствии с приказами Росимущества №53 от 28.02.2011 и №293 от 08.09.2011 «Об утверждении регламента работы пользователей межведомственного портала по управлению государственной собственностью».

Портал предназначен для осуществления юридически значимого обмена электронными документами между: 

— представителями Федеральных органов исполнительной власти;

— представителями акционерных обществ с государственным участием;

— представителями Федеральных государственных унитарных предприятий;

— представителями интересов Российской Федерации в органах управления АО;

— сотрудниками Росимущества. 

Реестр доменных имён

С 1 ноября 2012 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 26 октября 2012 г. № 1101, регулирующие формирование реестра запрещенных сайтов. Доступ к ресурсам, попавшим в реестр запрещенных сайтов, ограничивает оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к сети «Интернет». 

Оператор связи, в соответствии с требованиями Роскомнадзора, осуществляет выгрузку реестра из единой автоматизированной информационной системы. Доступ к выгрузке осуществляется исключительно с использованием квалифицированной электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованном Минкомсвязи России. 

Роспатент

Подача заявлений на регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания, а так же на выдачу патентов на изобретения отныне возможна в электронном виде. Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС) запустил услугу «Подача заявок в электронном виде с использованием ключей аккредитованных удостоверяющих центров», позволяющую любому гражданину или организации подать заявки в Роспатент прямо со своего рабочего места. Все что для этого нужно — ознакомиться с инструкциями на сайте ФИПС и получить квалифицированную электронную подпись. 

Электронная подпись для врача

Планируете выдавать своим пациентам электронные листки нетрудоспособности (ЭЛН)? 

Наша компания поможет вам перейти на новый порядок взаимодействия с ФСС России и организациями для оформления электронного больничного. Наши специалисты оперативно обработают заявку на выпуск сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП) для врача и проконсультируют по вопросам ее применения в соответствии с Федеральным закон № 86-ФЗ от 01.05.2017 г. 

Электронная подпись для маркировки лекарств

Усовершенствованный порядок реализации лекарственных препаратов для медицинского применения предполагает их маркировку производителем и отслеживание движения оптовыми и розничными продавцами, аптеками и медицинскими организациями в информационной системе «Маркировка» в целях защиты населения от фальшивок и контрафакта.

Наша компания поможет вам перейти на новый порядок реализации лекарственных средств и обмена этой информацией с ФНС России через ИС «Маркировка».

Росфинмониторинг

В соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» многие организации обязаны направлять в Росфинмониторинг информацию об операциях с денежными средствами и иным имуществом. Информация направляется в виде электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью. 

Электронная подпись для выдачи ЭПТС

Новый вид Паспорта транспортного средства

С 1 ноября 2019 года паспорта транспортных средств (шасси), паспорта самоходной машины и других видов техники (далее – ПТС) на бумажном носителе оформляться не будут. Данный срок был результатом переноса обязательного подключения с прошлого года (1 июля 2018 г.)

Электронный ПТС представляет собой информацию о транспортном средстве, которая хранится в интегрированных между собой системах электронных паспортов стран ЕАЭС, а именно на специальном портале.

Кому нужно?

Работать на портале требуется всем, кто вносит какие-либо отметки в ПТС, а именно:

– Автодилеры для внесения отметок о смене владельца транспортного средства (ТС)

– Станции технического обслуживания для внесения отметок о наличии/отсутствии ТО

– Страховые

– Банки, в случае, если ТС берется в кредит/лизинг

– Производители ТС в момент изготовления и выпуска ТС

– Таможня (в случае «растаможки» ТС)

– ГИБДД.

Как подключиться?

— Для подключения к автоматизированной системе «Электронных ПТС» необходимо:

— Получить усиленную квалифицированную электронную подпись

— Организовать защищенный канал связи в рамках защищенной сети передачи данных СЭП

— Заполнить Сведения об Участнике СЭП

— Организовать рабочее место, где будет Интернет и антивирус

— Пройти саморегистрацию

— После выполнения всех пунктов вы будете подключены к АС СЭП.

Электронная подпись для получения гранта

Область действия:

портал Госуслуг;
портал ФСФР;
портал Росимущество;
портал Единый реестр доменных имён;
портал Роспатент;
портал Росфинмониторинг;
портал ГИС “Энергоэффективность”;
портал ЕИАС ФСТ и другие порталы с применением усиленного квалифицированного сертификата электронной подписи.

С этой подписью Вы сможете:

— пользоваться услугами государственных порталов: ФСФР, ЕФРСФДЮЛ, Росфинмониторинг и др.
— обновлять и оформлять документы физического лица, не выходя из дома (загранпаспорт, водительские права и многие другие);
— оплачивать налоги и штрафы физического лица и организации в режиме онлайн;
подавать документы в государственные ведомства.

Оставьте заявку

Или звоните по телефону 8 (4922) 47 11 96